Образование репетитора
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), прикладной математики, прикладная математика(1985 г.)
Отзывы
Анна
08.07.18
Со слов клиента: "Все было замечательно. Метили в очень серьезную школу, преподаватель сделал все от него зависящее, действительно нашел то, что надо, это было непросто. Такой вдумчивый, глубокий человек. Он очень серьезно отнесся, был пунктуален, обязателен, с мальчиком нашел контакт. Они хорошо позанимались. Мальчик, к сожалению, не поступил, но это проблема не преподавателя, а того, что там школа сильно крутая, они сами не знают чего они хотят. Я это знаю, потому что я сама очень квалифицированный преподаватель английского языка, поэтому я знаю, что такое бывает."
Кирилл
29.06.18
Со слов клиента: "Репетитор умеет очень доходчиво, "на пальцах" объяснять сложные темы, за одно занятие успевали проработать большой объем учебного материала. ЕГЭ я сдал на 72 балла, результатом доволен."
Ирина
22.06.18
Со слов клиента: "Все хорошо, нас устроил репетитор. Доступно объясняет, сын был увлечен предметом. Результаты тоже устроили."
Екатерина
20.06.18
Со слов клиента: "Все хорошо, репетитор устроил. Хороший репетитор, требовательный, так и должно быть. Занятия проходили хорошо, все "разжевывал". Переводной экзамен мы сдали, зачет получили".
Рита
09.06.18
Со слов клиента: "Нам очень понравился репетитор. Анатолий Викторович нам уделил максимум внимания и возможностей, спасибо огромное. Мы сдали ЕГЭ, результаты пока ждем. Но у ребенка появилась уверенность".
Елена
18.04.18
Со слов клиента: "Занятие прошло хорошо, интенсивно, но мы выбрали другого, так как он живет рядом. Время у нам меняется и легче договориться о занятии".
Даниил
10.04.18
Со слов клиента: "Все замечательно, хорошо все объяснил и показал, хорошо меня подготовил. Экзамен я сдал. Было 1 занятие на 3 часа.
Шумская Татьяна Борисовна
04.03.18
Занимается ребенок 8 класса. Хотим получить отличные знания по математике. Уже есть пятерки. Преподаватель ребенку нравится все объясняет, спрашивает, ведёт дискуссию, заставляет рассказывать ход решения уравнений или задач по геометрии. Интересуется как пишет контрольные в школе, объясняет если ребенок что то не мог решить. Ребенку нравится.