Образование репетитора
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, юридический, юриспруденция(2009 г.)
Дополнительная информация
Аспирантура Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ), кафедра уголовного процесса (год окончания - 2012). Опыт преподавания: юридический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова (2009 - наст. время), международно-правовой факультет Всероссийской академии внешней торговли (2009), International Center Lomonosov, Швейцария, Женева (2012-2014).
Занимаюсь разработкой новых методик обучения. Являюсь тренером и организатором международных школ для студентов-юристов, посвященных профессиональным навыкам. Занятия в этих школах (Академия прав человека в Санкт-Петербурге и Москве, Школа клиницистов в Москве, Школа "Профессиональные навыки юриста: путь к успеху" в Калининграде) проводятся с использованием интерактивных методик преподавания. Применяю данные методики на своих занятиях, что способствует эффективному усвоению информации учениками. Являюсь автором и тренером курса «Основы юридического консультирования» для студентов юридического факультета МГУ, одним из авторов учебно-методического пособия «Юридическая клиника – образование, основанное на практическом опыте». Заведую юридической клиникой МГУ (структурное подразделение вуза, в рамках которого студенты под руководством преподавателей оказывают бесплатную правовую помощь гражданам), в прошлом преподавал на юридическом факультете МГУ дисциплины по кафедре уголовного процесса и работал в приемной комиссии факультета.
Ученики, с которыми я занимаюсь, успешно поступают в МГУ, МГЮА, ВАВТ.
Занятия по обществознанию и истории в рамках подготовки к поступлению в вуз я провожу только в мини-группах по 4-5 человек. Занятия в мини-группах более эффективны, чем индивидуальные, поскольку достигается синергетический эффект работы нескольких человек. Кроме того, есть возможность применить большее число интерактивных методик, значительная часть которых рассчитана именно на работу в мини-группах (например, "займи позицию", "мозговой штурм", "публичная аргументация"). Ученики, занимаясь в группе, чувствуют большую ответственность при подготовке домашнего задания, которое перестает быть личным делом ученика и репетитора и превращается в публичное представление результата работы. Опыт показывает, что за время работы в мини-группе ученики сближаются, становятся друзьями и с большим энтузиазмом относятся к занятиям. На занятиях я стараюсь поддерживать достаточно неформальную обстановку, чтобы даже самые застенчивые ребята смогли втянуться в коллективную работу. С другой стороны, небольшая численность группы позволяет учитывать индивидуальные особенности и пробелы в знаниях каждого ученика, строить каждое следующее занятие не только в соответствии с учебным планом, но, прежде всего, с учетом индивидуальных неудач и успехов
Сертификаты
Диплом
Сертификат
Сертификат
Благодарность
Благодарственное письмо
Благодарность
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Диплом
Благодарность
Отзывы
Шакалова Полина Владимировна
28.07.17
Рекомендую занятия с этим репетитором по Скайпу. Цена очень доступная, а результаты не хуже, чем от обычных уроков. Сын занимался с Максимом Дмитриевичем год, сдал ЕГЭ по обществознанию и истории на 90 и 88 баллов, без проблем поступил на юрфак.
Виктор
12.09.12
Со слов клиента: "Единственное, что мне не понравилось, что некоторые занятия отменялись и переносились по времени. Но самое главное, что он взялся за 3 недели подготовить ребенка к экзамену и благодаря ему дочка экзамен сдала, и поступила в МГУ".